Нет комментариев; опубликовал Евгений 11.01.2016 17:06;
Эта модель теплового двигателя была изобретена шотланцем Робертом Стирлингом, усовершенствовавший конструкцию двигателей, существовавших еще с 17 века. Это устройство представляет собой разновидность двигателей внешнего сгорания. Энергия в нем производится в процессе охлаждения и нагревания газа в разных частях замкнутой емкости. Газ является рабочим телом, двигающим поршни, которые крутят маховик. Двигатель является универсальным по отношению к топливу: подойдет любой вид, от дров и угля до ядерной или солнечной энергии. Этим и воспользовался немецкий инженер, который довольно давно занимается проектами с использованием “зеленой энергии”. Ранее он уже сделал на 3D-принтере ветровую турбину. На этот раз изобретателю пришла идея использовать энергию солнечных лучей. Цилиндр, в котором содержится рабочее тело (газ) намеренно сделан с большим диаметром и маленькой высотой для максимального нагрева солнцем. Один торец, выкрашенный в черный цвет, предназначен для поглощения энергии солнечных лучей. Второй размещается в тени, за счет чего обеспечивается разница температур. Нагреваемый торец можно дополнительно оснастить несколькими зеркалами. Этот прототип двигателя является только моделью и не претендует на достаточную мощность и полезную работу. Но есть и другие проекты, в которых двигатель Стирлинга работает от энергии солнца. Но возможность собственноручно соорудить такой двигатель наверняка вдохновит изобретателей и инженеров на дальнейшее усовершенствование его конструкции. https://youtu.be/DLRFWSybSvk
Нет комментариев; опубликовал Евгений 11.01.2016 17:01;
Велосипедная дорожка из солнечных панелей была установлена голландскими компаниями в ноябре 2014 года на расстоянии 25 км от Амстердама. Полотно общей длиной 70 м составлено из модулей 2,5-3,5 м, при этом панели защищены слоем закаленного стекла, способного выдержать вес грузовика. Длину велосипедной дорожки к 2016 году планируют продлить до 100 метров. Проект создавался для исследования эксплуатационных качеств технологии SolaRoad. В ходе эксперимента обнаружены и недостатки. В частности, защитное стекло при изменении температуры может отслаиваться. Велодорожка за 6 месяцев сгенерировала 3000кВтч – такого количества вполне хватит, чтобы обеспечить электроэнергией дом на одного человека на целый год. Площадь экспериментальной дорожки составляет 3,5*70=245 кв.м. Московская кольцевая автомобильная дорога имеет площадь 4 миллиона 410 тысяч 450 кв.м. Если оборудовать МКАД аналогичными панелями, можно было бы получать до 54 005 510 кВтч. А поскольку среднее энергопотребление на одного жителя России, например, в 2013 году, составляло 1000кВтч, дорога с площадью, равной площади МКАД, смогла бы обеспечить электричеством до 54 тысяч москвичей.
Нет комментариев; опубликовал Евгений 11.01.2016 16:57;
Это так называемый «золотой нанокластер» - молекула, состоящая из 144 атомов золота. Благодаря этому изобретению зависимость от традиционных источников энергии может уменьшиться, а развитие солнечной энергетики выйдет на качественно новый уровень. Как прогнозирует Джованни Фанчини, автор разработки, внедрение «золотых нанокластеров» планируется в течение ближайших нескольких лет. Фанчини и его коллегами была спроектирована уникальная гибкая сетка из «золотых нанокластеров», которой и были дополнены традиционные солнечные панели. Эта сетка настолько тонка, что в простой оптический микроскоп ее не увидеть. Но свою роль выполняет великолепно: входящие в ее состав частицы золота улавливают излучаемый солнцем свет и переводят его в активную область солнечного элемента. Отражаемый «золотыми нанокластерами» спектр соответствует желтому цвету, совпадающему с диапазоном солнечного излучения. Золото является устойчивым к окислению, малоактивным химически и достаточно надежным металлом. Кроме того, этот материал трудно повредить. Эти качества делают его пригодным для долгосрочного использования. Возможность использования больших наночастиц золота для увеличения производительности батарей открыта уже давно. Заслуги команды Вестерна – в том, что они сумели добиться эффективных результатов, использовав в 10 000 раз меньше материала, чем их предшественники. А это значит, что, расходы также уменьшились в 10 000 раз.
Авторизация
Регистрация
Email
Пароль
 
Имя

Email

Пароль
 
добавить статью

Необходимо авторизоваться

Последний комментарий
16.03.2018 12:55
Такого же мнения и многие другие компании и в правительстве кто-то высказывался на эту тему. Сейчас действительно инвестиции лучше пока направить на модернизацию действующих электростанций, это более
ссылка на комментарий