предыдущий следующий
Нет комментариев; опубликовал Илья Лисовский 22.03.2016 14:43; электромобиль

Электрические автомобили по беспроводной зарядки
дозаправка в пути

Volvo, электрический автомобиль, индукцияувеличить изображение Автомобиль должен ездить только на плато и начинает заряжаться - так теории (Фото: ВГО )
обратная связь
От жары на улице: Индукционная производит тепло для приготовления пищи. В транспорте катушки не должны теперь загрузить электромобили - независимо от того, где. Поскольку магнитные поля электромобильности для достижения прорыва.

Вольфганг Gomoll
Повара долго работать с конфорками, вырабатывают тепло по индукции. Электромагнитные поля теперь также помогают проблему спектр электрических автомобилей , чтобы решить: индуктивный, т.е. беспроводной зарядки. Такая система состоит из двух элементов. Катушка , которая расположена в полу автомобиля, а второй, который находится в асфальте под пластиной транспортного средства. Не имеет значения , будь то на улице или на стоянке. Важно всегда последовательны принцип: Передача энергии к аккумулятору автомобиля без контакта с помощью магнитного поля между двумя катушками. Такая система также используется в электрических зубных щеток.

Американский производитель чипов компании Qualcomm Halo разработана технология, в которой две передающие катушки расположены друг над другом в земле. Такое расположение по - прежнему работает даже с КПД более 90 процентов, когда автомобиль не точно на верхней части пластины. Поскольку толерантность в настоящее время 15 сантиметров вдоль и поперек возможно. Это открывает новые возможности , когда применяется в общественных местах, таких , как перед детскими садами, пересекающих воротами или мест стоянки. Скоро начнется в Лондоне , более крупного полевого испытания с 20 автомобилей от разных производителей.

Дозаправка попутноувеличить изображение
Дозаправка попутно (Фото: ВГО )
Загрузка во время вождения
Мощность передачи беспроводной зарядки может идти в ногу с современными системами кабельных без проблем. Прототипы , которые были испытаны в институте Fraunhofer для солнечных энергетических систем ISE (ISE), достичь максимальной скорости передачи данных в 22 киловатт. Таким образом, можно обеспечить меньший аккумулятор электрический автомобиль менее чем за один час при 80 загрузки процентов от их номинальной мощности. "Беспроводная зарядка электромобилей не только повышает комфорт для пользователя, но и позволяет эффективно и независимо от подключения пользователя транспортного средства к электросетям," говорит Стефан Reichert от ISE.

В BMW или Mercedes, есть уже уточнить эту систему конкретных подходов. " У нас есть из автомобильной промышленности имеет специфические запросы дизайна , которые влияют на автомобили , которые 2016 будут доставлены" , говорит Томас Nindl, директор по развитию бизнеса в компании Qualcomm Halo. Японские производители хотят даже принести раньше первые автомобили на рынке. Тем не менее , данные ключа для стандарта должны быть установлены, например, стандарт связи для передачи между двумя катушками. Или за пределы, так что полевые люди магнитные с кардиостимуляторами не оказывало негативного воздействия. Эти препятствия должны быть преодолены в течение следующего года.

Следующим шагом будет уже в работе. Пища батареи с энергией не должно быть возможным при парковке, но и во время вождения. Свен Бейкер, директор Центра автомобильных исследований Стэнфордского университета изучили варианты зарядки: "Мы испытываем в настоящее время магнитную связь Мы устанавливаем его катушки на проезжей части этого. Электромагнитные поля генерируют зарядки батареи ГЭТ над движущимися автомобилями на контакт .. " Шведско-китайский автопроизводитель Volvo только что завершил проект двухлетний в сотрудничестве с Flanders Drive, бельгийский производитель автобусов Van Hool и трамвай производителя Bombardier успешно.

Кто платит инфраструктуру?
Совершенно новым, однако, динамическое изменение нагрузки не так . В Новой Зеландии уже подножка , которые загружаются во время вождения , а также в полностью автоматизированных складах, эта техника уже используется. Тем не менее, с гораздо более низкой скоростью, в соответствии с требованиями автомобильной промышленности 80 до 100 км / ч.

Передача энергии во время работы закончится проблему диапазона электрической мобильности и , таким образом , может помочь текущий автомобили прорыв. Пропускная способность и размер батарей может оставаться настолько компактен. Это, в свою очередь, стоимость будет электромобильности держать в поле зрения . Пока совершенно не ясно , кто будет платить , чтобы создать необходимую инфраструктуру. Этот вопрос делит систему индукции с обычными зарядными станциями. Кроме того, никто не знает , как должен быть выставлен счет индуктивно связанных с питанием. До сих пор не признает , что электроника зарядной станции, индуктивной зарядки будет аппаратное обеспечение для установлена ​​в автомобиле.


Войдите для комментирования и ответов

Авторизация
Регистрация
Email
Пароль
 
Имя

Email

Пароль
 
добавить статью

Необходимо авторизоваться

Последний комментарий
16.03.2018 12:55
Такого же мнения и многие другие компании и в правительстве кто-то высказывался на эту тему. Сейчас действительно инвестиции лучше пока направить на модернизацию действующих электростанций, это более
ссылка на комментарий